Схема системы охлаждения тепловоза 2тэ10мк

схема системы охлаждения тепловоза 2тэ10мк
Электропередача постоянного тока обладает гиперболической тяговой характеристикой, при которой увеличение сопротивления движения вызывает увеличение силы тяги, а уменьшение — ускорение локомотива, легко управляется и регулируется. Дизель тепловоза преобразует энергию жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через передачу получают движущие колёса. Паровоз и электровоз постоянного тока, изначально обладая такой характеристикой, оказались просты в исполнении и эксплуатации и поэтому сразу получили широчайшее распространение.


Формально закон стал реакцией правительства штата на катастрофу 1902 года. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. Запасы топлива и песка возросли до 2×6300 кг и 2×1000 кг соответственно. Все эти попытки оказались неудачными, а в исторической перспективе — бессмысленными, так как вместо адаптации локомотива как системы для работы со вполне удачным двигателем делали сам двигатель неработоспособным. Технико-экономические показатели Тепловоз как тип локомотива обладает многими достоинствами по сравнению с другими типами локомотивов.

Всего было построено 218 таких локомотивов. От секции тепловоза 2ТЭ10Л тепловоз ТЭП10Л отличался передаточным числом редуктора (такое же, как у ТЭП10 — 63:20), а также наличием тормозных приборов пассажирского типа. При снижении температуры, конечно же, нужно выключать вентилятор и закрывать жалюзи. На главную… Тепловоз Дизеля Топл. аппаратура Видео О сайте. Средняя секция имеет возможность самостоятельного передвижения, но не может быть использована как самостоятельная тяговая единица. Новые локомотивы могли работать уже в составе до 4-х секций, что позволяло водить более тяжёлые поезда.

Похожие записи: