Система контактного зажигания ваз 2106 схема

система контактного зажигания ваз 2106 схема
Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Распределитель состоит из ротора (обиходное название «бегунок») и крышки. В крышке выполнены центральный и боковые контакты. На центральный контакт подается высокое напряжение от катушки зажигания.


Установить зажигание, проверить предварительно зазор в контактах прерывателя, который должен составлять (0,45±0,05) мм. Изношенный подвижный контакт заменить.Подгорание, расшатывание контактов замка зажигания, механический износ кулачка. Прерыватель и распределитель конструктивно объединены в одном корпусе и приводятся в действие от коленчатого вала двигателя. Снять резиновую заглушку с люка в картере сцепления, запустить двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала (750–800 мин). Направить луч стробоскопа на маховик.

Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Конечно, сейчас используются гораздо более сложные, микропроцессорные системы, но и БСЗ сыграла в свое время значительную роль в повышении качества и надежности автомобиля. Разобрать распределитель зажигания, выпрессовать втулки и по их образцам выточить новые. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Если он не вернется в первоначальное положение, разобрать распределитель зажигания, устранить заедание, а ослабленные пружины заменить.Неисправности системы питанияБедная рабочая смесь.

Похожие записи: