Схема мягкого пуска до електричного мотора

схема мягкого пуска до електричного мотора
RC Design / Статьи / Аппаратура Радиоуправления Автор — Сергей Потупчик (serj) Вступление Данная статья посвящена практическим аспектам применения регуляторов хода (далее — контроллеров) для бесколлекторных моторов, и особенностям их эксплуатации. Если вы планируете использовать литий-полимерные аккумуляторы — контроллер должен иметь соответствующие настройки. Совсем идеальный вариант — непосредственный контроль частоты вращения вала с помощью частотного или тахометрического датчика частоты вращения, и соответственное изменение режимов двигателя для поддержания уже именно этой частоты… Ну, это уже не для этой темы, ибо сложно сие есмь. Основные этапы преобразования энергии в инверторном сварочном аппарате: 1. Выпрямление переменного напряжения электросети 220V; 2. Преобразование постоянного напряжения в переменное высокой частоты; 3. Понижение высокочастотного напряжения; 4. Выпрямление пониженного высокочастотного напряжения. Замкнув ножки микросхемы накоротко, можно вовсе выключить подключенную болгарку.


Дополнительный, или блокировочный контакт нужен для блокировки, или «самопитания», чтобы зафиксировать контактор во включенном состоянии при использовании стандартной схемы включения. Устройства плавного пуска электродвигателя значительно уменьшают пусковые нагрузки на механизм: плавно выбираются зазоры между зубьями шестерен, что препятствует их поломке. В ременных передачах также плавно натягиваются приводные ремни, что уменьшает износ механизмов. Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.

При больших значениях опережения мощность практически не растет, а КПД падает на 3-5% — это важно для соревнований, где счет идет именно на эти проценты. Регулируемыми параметрами обычно являются начальное напряжение, время разгона и время торможения электродвигателя. Вместе с тем можно создать подобное устройство самостоятельно. Несмотря на то, что шунтирующий контактор будет коммутировать номинальный, а не пусковой ток двигателя, желательно все-таки использовать модель, рассчитанную на прямой пуск – хотя бы для реализации аварийных режимов работы. Ключ управления КУ имеет два положения: для ручного и автоматического управления.

Похожие записи: