Электрическая схема работы топливного насоса ваз 21214

электрическая схема работы топливного насоса ваз 21214
При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Задняя дверь у новой модели в отличие от такой двери «двести тринадцатой» «Нивы» открывается не вверх, а вбок. Задние тормозные барабаны серийного типа для конкретной модели.


Если это «Спутник» ВАЗ-21099 — заплатите чуть меньше, если это реэкспортная Samara Forma — чуть больше. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Насос должен быть серийным, разрешена механическая обработка, его привод — серийный оригинальной конструкции.

Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. Кузов запрещено укреплять, добавляя дополнительный материал, исключая проваривание серийных швов. Эти изменения позволили комфортно разместить в машине 5 человек и просторный багажник, близкий по своему объему к «десятому». Расстояние между сиденьями увеличено на целых 125 мм. К сожалению, из-за того, что машина получилось тяжелой, прицеп ей противопоказан. Датчик ПКВ — полярный прибор — при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В «обратном» включении двигатель не заведется. Этот минимальный вес должен быть в любой момент соревнований : во время технической инспекции, тренировок, квалификации и соревнований. Длина клапана оригинальная 113 мм с допуском +/-1,5мм.

Похожие записи: