Схема электронную зажигания мотоцыкл урала

схема электронную зажигания мотоцыкл урала
Контрольную лампу генератора подсоединяем дополнительным проводом к корпусу. Высокое напряжение, необходимое для образования искры, формируется в катушке зажигания. Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Схема тепловых потоков через «горячую» (а) и «холодную» (б) свечу. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля.


Один конец вторичной обмотки соединен с отрицательной клеммой первичной обмотки, другой – с центральной клеммой на крышке, обеспечивающей вывод высокого напряжения. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания это трансформатор с двумя обмотками. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры.

Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Между ними и центральным электродом устанавливается определенный зазор (обычно 0,5-1,0 мм), в котором образуется искра. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Через первичную обмотку катушки зажигания протекает постоянный ток.

Похожие записи: