Ydoma info автоматич зарядные устро автомобиля схема

Поэтому, приобретая ТП или ТПП, сверяйтесь со спецификацией к нему; если ее нет, придется вызванивать обмотки. Фонарик выглядел стильно и был удобен в эксплуатации. Осталось только выяснить, сделано это намеренно, чтобы сэкономить на комплектующих и сократить срок эксплуатации фонарей (чтобы больше покупали новые), или в результате безграмотности разработчиков. Я склоняюсь к первому предположению. Напр., схема слева на рис. – типично любительская. Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста для зарядки аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы зарядного устройства очень низкая. Для того, чтобы разобраться в их подключении понадобилось ручку разобрать.

Правильно построенное зарядное устройство дает также десульфатирующий эффект. Если же на это время поставить АКБ на содержание под током от зарядки (см. далее), то аккумулятор будет всегда свежим. И, между прочим, постановка неиспользуемой АКБ на содержание также уменьшает сульфатацию пластин. Вполне возможно наличие КЗ между дорожками печатной платы или неисправен один из радиоэлементов остальной части схемы. Температура корпуса аккумулятора была в пределах нормы, что свидетельствовало о том, что ток зарядки идет не на выделение тепла, а на накопление энергии. Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в печатных изданиях опубликовано много, в Интернете выложено тоже более чем предостаточно, но все проанализированные мною схемы имеют существенные недостатки. После окончания сезона автопробега можно подключить аккумулятор к зарядному устройству и выключить только весной.
Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. После этого, убрав перемычку с выводов VT2, проверяют смещение нижнего порога до уровня 11,3 В. При необходимости подбирают резистор R18, временно заменив его подстроечным резистором сопротивлением 6,8…10 кОм. На этом налаживание можно считать законченным. Конструкция фонарика не позволяла впаять токоограничительные резисторы последовательно с каждым светодиодом, поэтому пришлось установить один общий на все светодиоды. Далее для краткости употребляются след. сокращения: АКБ – аккумуляторная батарея. ПИ – первичный источник питания. ИП – любой другой источник питания. УЗ – устройство защиты. ТЗ – защита по току. ЗН – защита от перенапряжения. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля.

Похожие записи: